воскресенье, 27 января 2019
Ещё один артдамп по Фаренгейту, который в этом году остался зимовать со мной. Начала, чтоб потренировать поцелуйные позы с разными отэпэшками, но остальные отэпэшки почему-то не пришли. О_о

Впрочем, Кейн/Валенти всегда был единственным пейрингом на свете, по которому мне комфортно рисовать всякие розовые сопли и целовашки.
Может, это как-то связано с тем, как по-свински поступили с этим пейрингом создатели. Он вроде как каноничный канон - но именно что "вроде", потому что игроку тупо не показали обоснуя.
много букв бугурта и ораВидите ли, Фаренгейт - игра про экшен и эмоции, и потому чрезвычайно насыщена напряжёнными событиями. К примеру, можно было пережить допрос полицией, осложнённый агрессивными галлюцинациями, пойти в гости к знакомому мистику и застать её мёртвой, в последнюю минуту избежать засады, позырить по телепатическому каналу ещё одно убийство, которое повесят на тебя, устроить эпичнейшее сопротивление при аресте и свалить в буран - и это всё только за один игровой день и только одним персонажем, а их там трое.
И на фоне этой насыщенности из сюжета берут и вырезают двадцать три дня. Не два, не пять, а двадцать три. Потому что, ну кому интересно смотреть, как бывшие антагонисты, решившие сотрудничать, знакомятся, притираются, узнают друг друга, сообща готовятся к звездецу, в процессе понимают, что нравятся друг другу?! Да никому это не интересно! Применим-ка мы мудацкий французский монтаж! И применяют. Так мало того, что Лукас и Карла проходят важный для сюжетного контекста путь от суховатого нейтралитета до нежной дружбы ЗА КАДРОМ, так ещё и переход убог.
Сцена А - Карла говорит с Лукасом на могиле его бывшей подруги и думает что-то типа "ппц он отмороженый". Сцена Б - Лукас просыпается от кошмара, и Карла молча заходит в комнату и гладит его по плечу. И она при этом раздета, что как бы намекает, что хоть спят они раздельно, отношения у них близкие, значительно ближе, чем сцену назад. Если в этот момент глянуть на экран с загрузкой глав, там стоят внутриигровые даты, и там видно, что Сцена А - 4 февраля, а Сцена Б - 27 февраля. Но кто, кроме меня, вообще туда смотрел, господи, ну не все ж такие задроты. Ну вставьте вы хотя бы простейший диалог типа "Опять кошмары, Кейнушка? Пятнадцатый за три недели!" - "Это не кошмар. Только что произошло ещё одно убийство... и на этот раз я знаю, куда идти!" И всё, и сразу понятно, что прошло какое-то время, и постановка сцены сразу стала бы на порядок менее всосной.
Правда, ситуацию с отправлением целой сюжетной арки за кадр это бы не спасло. Понимаете, четырнадцать лет прошло, а меня до сих пор бомбит, как в первый раз. Я ХОЧУ ЗНАТЬ, как они к этому пришли. Не показать этого - просто какое-то предательство. Чем занимался Лукас, прячась у Карлы - медитировал, читал, тренировался, проводил собственное расследование, резался по сетке в видеоигры? Как проходили рабочие будни Карлы, что она делала, что чувствовала, вынужденная скрывать от коллег, что прячет Ресторанного Убийцу? Беспокоился ли Тайлер, видя, что она какая-то дофига загадочная стала? И в какой момент строгая, собранная Карла почувствовала, что ей комфортно с Лукасом? Который угрюмый ревенант со сверхспособностями, суровый и холодный, как айсберг в океане. О чём они говорили, что делали? Можно было придумать столько интересного и эмоционально значимого!
А вместо этого - даты на загрузочном экранчике.
@темы:
Цельсий, Кельвин, Реомюр,
вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтется,
человек-сноб у микрофона