19:57 

Игрофлэшмоб

silentindigo
Леди замка Джен
Потащила у Dr. Dormouse. :) It's important because of reasons.

Флэшмоб на 30 дней про игры.
День 1 - Ваша первая видеоигра и возраст, в котором вы начали играть (если не помните, то назовите первую, которую помните).
В видеоигры я начала играть чуть ли не с младенчества – папа большой фанат новых технологий, и постоянно умудрялся доставать откуда-то разные диковинные вещи, вроде китайских приставок, отечественных ЭВМ и буржуйских ПК с древнючими Интелями внутре. :) Это были девяностые, у нас не всегда были деньги на еду, но всегда было, чем развлечься. Первая игра, которую помню – записанная на пятидюймовую дискету серия «Летние и зимние олимпийские игры», рассчитанная на советский АГАТ. Но дискета была с дефектом, и запускались только зимние. :D
День 2 - Игра, от которой вы не могли оторваться часами.
Много времени отжирали пошаговые стратегии, в частности, Цивилизация. Уйма часов была жестоко убита в Скайриме. И, конечно, есть третьи Симсы, будь они прокляты, ненавижу. :D Просто периодически хочется построить дом, выдернуть любимых героев из контекста, поселить их в какой-нибудь Мунлайт Фоллз и проследить, чтоб они были довольны и счастливы.
День 3 - Ваш любимый игровой жанр и почему.
Для меня первично наличие внятного сюжета и/или хотя бы необычной атмосферы, а насчёт жанра я никогда особо не задумывалась. Предпочтения вообще легко меняются. :)
День 4 - Игра, с самой красивой, по вашему мнению, графикой.
Ща будут слайды.
Вот не знаю про графику. Сама по себе графика, по-моему, мало что решает.
Но вот что касается эстетики, то ни во что красивее Alice: Madness Returns я пока не играла. Дизайн локаций и костюмов - безумный и божественный.

Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Где-то близко идёт Bioshock Infinite. На мой вкус, правда, кое-где немного кукольно - но уже минут через пятнадцать об этом забываешь и просто наслаждаешься прекрасной, как сливочный пломбир, Колумбией.

Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
А ещё есть древние-древние квесты вроде Keepsake, The Longest Journey и Syberia, чьи пейзажи воспитали во мне чувство прекрасного. Всегда с удовольствием их вспоминаю.
День 5 - Игра, с самым необычным, по вашему мнению, игровым процессом.
Первым делом подумала про оригинальный "Тургор" (не "Голос Цвета") от Айс-Пик Лодж. Это очень странная игра (для себя я решила, что это такой симулятор борьбы с творческим кризисом), туманная, полуабстрактная, медитативная и в то же время довольно напряжённая. И я до сих пор не знаю, как объяснять людям, о чём она. "Ну, ты рисуешь всякие разноцветные символы перед девушками, и они медленно перед тобой раздеваются. И там глубокий философский сюжет!". :facepalm:
Ещё меня в своё время покорил "Dishonored", когда выяснилось, что, играя за человека (который знает сто сорок способов убить человека любым предметом в комнате, включая саму комнату), можно успешно пройти кампанию, не убив вообще никого. Да, некоторые из выживших, конечно, и рады бы умереть, после того, что с ними делает Корво-пацифист, но кто ж их спрашивает.
День 6 - Игра, которую вы очень долго не могли пройти из-за сложности.
Сперва хотела написать, что уже довольно долго вожусь с красивой головоломкой про андроидов, «The Talos Principle». А потом вспомнила душераздирающую кулстори из детства. :D
Была такая игруха - «Cyberia». Не «Syberia» с Кейт Уокер, а «Киберия» с Заком Кингстоном. Моя первая именно сюжетная игра, игра, с которой я начала понимать, что помимо книг и кино есть ещё способ рассказать интересную историю. Сейчас (если вспомню, как обращаться с эмулятором ДОС) я прохожу её за два часа. Но тогда мне было восемь лет, мне было сложно и не всегда понятно (игра была без русификатора, и некоторые загадки требовали, скажем так, знания английского спеллинга!). Мне нехило выносило мозг то, что при нажатии кнопки «вверх» или аналогичного движения мышкой, стрелка прицела шла в обратном направлении, вниз. Спасибо гибкой детской психике, я приноровилась к этой ошеломительной инверсии (много позже выяснилось, что это просто управление по умолчанию было настроено на джойстик, и чтобы переключить режим, довольно было нажать кнопочку «F»). Короче, чтобы пройти игру от начала до конца, мне потребовалось три года. :facepalm:
И тем не менее, не смотря на все эти сложности и загвоздки, я упивалась «Сайберией». Мне нравилось всё. Главный герой, которого я постоянно умудрялась убивать самыми нелепыми и смехотворными способами. Самолётик, на котором он летел через Скандинавию куда-то в Сибирь, я вообще воспринимала как отдельного персонажа – бортовой компьютер разговаривал приятным женским голосом, и я до сих пор расплываюсь в улыбке, когда слышу «Shields at maximum. Navigation system active». Больше всего времени, конечно, занял секретный комплекс с мозговыносящими по тем меркам загадками и приводящими меня в яростное отчаяние аркадными отрезками. А концовка? Я так долго до неё добиралась, только чтобы узнать, что героя все предали, и из финальной битвы никак нельзя уйти невредимым. Где же справедливость?! Тогда я еще не знала, что у игр бывают сиквелы.
Сиквел, кстати, мне вообще не понравился. :D
День 7 - Игра, которая показалась вам слишком легкой.
Я из тех извращенцев, кому важнее знать, чо там будет дальше по сюжету, чем сам игровой процесс, так что по возможности я играю на низких уровнях сложности, чтобы не создавать себе лишних неудобств. :D Но вообще, в своё время неприятным сюрпризом стала Machine for Pigs, когда я ждала "Амнезию" с её сводящей с ума темнотой, а получила лишь слегка остросюжетную бродилку.
День 8 - Ваша любимая игра в детстве (если в детстве не играли, то так и напишите).
В детстве я демонстрировала склонность к зоологии, и взрослые иногда спрашивали, какое у меня любимое животное. Ответу "ВОЛКИ!!!" как правило ужасно удивлялись и говорили "но они же злые!". Получали в ответ полную пламенного возмущения лекцию, суть которой сводилась к тому, что волки - прекрасные звери, а главные злодеи как раз мерзкие людишки. У истоков такого мнения стоял «Wolf», симулятор волчьей стаи, из которого я вынесла, что волком быть очень тяжело, а люди - сволочи. В игре, помимо собственно симулятора, была интереснейшая интерактивная энциклопедия про означенных зверей, а ещё удивительной красоты музыка. Тогда я, наверное, была очень восприимчива, но эти мелодии намертво записались мне куда-то в подкорку. Когда несколько лет назад мне удалось полуконтрабандными путями достать ОСТ, я была счастлива. Более-менее нормально оно теперь звучит только в наушниках – но при этих звуках я по-прежнему представляю лес, а в нём нечего есть и сплошные браконьеры, но я смелый вожак и несу ответственность за свою стаю.

День 9 - Игра, сюжет которой вас сильно тронул.
О, таких на самом деле много, я все и не упомню... Самые яркие чувства связаны с:
The Cat Lady. Как человек со стабильными двадцатью пятью баллами по шкале Бека, я вообще очень близко к сердцу приняла рассказанную в Кошатнице историю.
Transistor. Приступая к Транзистору, я просто рассчитывала насладиться красивенькой картинкой. А оно оказалось вариацией на тему "нет повести печальнее на свете..."
Portal 2. Сперва переживаешь за Челл. Потом за Гладос/Кэролайн. Потом под "Exile Vilify" воешь на Луну "Уитли! Я прощаю тебя!"
Half-Life 2. Что мне очень нравится в Халфочке - как на фоне постапокалиптической безнадёги показана теплота человеческих отношений. За этих людей хочется болеть и переживать. Верхушка Сопротивления - это просто сборище плюшевых котиков, к каждому хочется подойти и обнять ( я б даже скандалиста Магнуссена обняла).
А ещё моровское "Мраморное гнездо". Когда Спичечка объясняет Бакалавру, что с ним случилось - у меня в тот момент была смесь реакций "Aww" и "Дети, вы опять охренели!" :D
День 10 - Ваш любимый главный герой в играх.
Нравятся-то многие, а так чтоб ткнуть пальцем и сказать - "вот он, любимчик!" - таких мало. Ну, попробую.
Уже много лет стабильно - бакалавр Данковский, с которым бок о бок прожито тринадцать дней чумы в Мор (Утопии). К другим героям почему-то ничего подобного не испытываю, а этот прям родной.
Эйприл Райан времён "Долгого Путешествия", когда она была юной художницей с творческим кризисом.
Главгероиня "Кошатницы" Сьюзен Эшворт - она очень живой, человечный и близкий мне персонаж. Вот и всё пожалуй.
День 11 - Ваш любимый второстепенный герой в играх (с картинкой, так интереснее).
О, а вот этих легион, очень сложно выбрать. :D
Р.Лютес (2 экз.) Этот очаровательный дуэт сделал для меня Биошок Инфинит. Роберт и Розалинда поначалу кажутся безобидными – типичные такие учёные с лёгким прибабахом. Очень любопытно наблюдать, как сходит с них эта мнимая безобидность, по мере того, как узнаёшь их природу, их историю, понимаешь их роль в сюжете, и вещи, которые они натворили, чтобы быть друг с другом... Они странные, шизанутые и шикарные, в общем.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
И раз уж заговорили о межпространственных интриганах, как тут не упомянуть их Главного. Джи-мен, Воланд всея Халф-Лайф. Халфочка – игра, где мне нравятся все – не только второстепенные, но даже пятые лебеди в седьмом ряду вроде Григгса и Шекли. Всё-таки очень Вентилям удаются клёвые персонажи. Но Джи-мен с его неотразимым тёмным обаянием – вот прям самый-самый.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Очень люблю скайримовского Партурнакса. Мудрый сенсей и он же дракон, которого озвучивал Марио – чего ещё надо-то?
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Море позитива вызывает Ник Валентайн из Фоллаута. :) Обожаю его. Я вообще неравнодушна к андроидам, а Никки меня покорил.
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Джессамина Колдуин, "Дисхонорд". Я до сих пор понятия не имею, чем она меня зацепила, женщина, у которой экранного времени в игре от силы две минуты, и почему я так близко к сердцу приняла её судьбу. Но факт - она моя возлюбленная императрица. :heart:
Free Image Hosting at FunkyIMG.com
День 12 - Игра, выход которой вы очень долго ждали и оправдала ли она ваши ожидания.
Второй Дисхонорд... скорее нет. Это игра, в которую надо играть самому, но я не была готова платить две штуки за сырой глючный порт на ПК. Смотрела летсплеи, теперь жалею: впечатление безнадёжно испорчено. Такой красивый мир, такой великолепный левел-дизайн, такая прикольная механика... и такой тупорылый сценарий, омг. Играй я сама, я и внимания не обратила бы, а так нет чувства причастности и, как бы так сказать, солидарности с героями. Зато есть время на крамольные мысли типа «Мммм, внезапно возвращать с того света злодеев и прописывать им бэкграунд постфактум - это так свежо!», «О, слили клёвого персонажа – мои соболезнования, Аутсайдер!» и «Додали хэдканон, додали ОТП, но why does heart feels so bad?». Короче, грустно, девицы.
День 13 - Игра, которую вы ждете сейчас и чего вы от неё ждете.
*здесь должна быть шутка про третью Халф-Лайф*
Ремейк Мор.Утопии. Ничего от него не жду, просто хочу, чтоб он уже появился на свет и скрасил моё существование.
Большие надежды возлагаю на Лорелею от Harvester Games - хочу той же больной упорото-мрачной безнадеги, как в Кошатнице и Даунфолле.
С интересом жду третью Syberia. По трейлеру похоже на внебрачное дитя Дримфола и Лары Крофт, но кто знает, вдруг получится что-то стоящее. Ностальгии ради обязательно ознакомлюсь.
День 14 - Игра, с самым интересным, по вашему мнению, миром.
Чёрт, да они все интересные. :D Мне очень нравится вселенная Elder Scrolls, с этой их сложной многоэтажной мифологией, хитросплетениями пантеонов, эр, историй и судеб. Вообще люблю, когда игры насыщены лором, чтоб можно было читать внутриигровые книги, записки, газетки и прочую лирическую макулатуру. В этом плане интересная вселенная у Dishonored - мирок, конечно, неприятный, недружелюбный, жестокий, но боги, какая атмосфера. Как вольно дышится в обновлённом Дануолле! :D Ещё я почему-то уютно чувствую себя в мирах типа Фоллаута или Халфы - видимо, в душе я постапокалиптический авантюрист. :D
День 15 - Магия, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя - что из этого обычно выбираете вы и почему? Какое оружие (меч, катана).
О, главное, чтоб оно было эпично/стильно, потому что отыгрываю я тех ещё выпендрёжников))) Мой Бакалавр фехтует скальпелем, мой Довакин злоупотребляет магией разрушения и призывает ручных драконов и грозу, Джек Райан/Букер Девитт предпочитают жахнуть электричеством и добить гаечным ключом/аэрокрюком, моя Выжившая в Фоллауте пользуется карабином по имени Доброта, и только Корво Аттано добродушный и неагрессивный - усмиряет врагов обнимашками.
День 16 - Игра, с самым подходящим, по вашему мнению, саундтреком.
Если речь именно о музыкальном сопровождении игровых событий, то первое, что приходит в голову: Сайлент Хилл 2 и Фаренгейт, где музыка была чуть ли не равноправным действующим персонажем. Ещё очень здорово работает на атмосферу музончик в Транзисторе.

А ещё игры для меня, помимо всего прочего, отличный источник новых или доселе неведомых исполнителей. :)

День 17 - Игра, которая вас сильно разочаровала.
Не сама игра, а то, что её отменили и лишили всех нас хренова потенциального шедевра. Silent Hills от Кодзимы и дель Торо. Аааааааргх, до сих пор слов цензурных нет.
День 18 - Игра, которую вы перепроходили по несколько раз.
До сквозных дыр заиграны "Фаренгейт", "Сайлент Хилл 3", "Портал" и "Скайрим". В "Дисхонорд" одно время тоже играла запойно - каждый раз начинала основную ветку с иррациональной надеждой: вдруг в этот раз Джессаминочка уползёт? :D
А вообще, если игра мне понравилась, 98% вероятности, что я пройду её ещё разок. Если я осталась не в восторге, то велика вероятность, что в минуту скуки запущу её, чтобы дать второй шанс.
День 19 - Игра, в которую вы проходили вместе с друзьями (не обязательно по Сети, может просто параллельно играли и совещались в прохождении сложных мест).
С внезапной грустью поняла, что в последний раз играла с друзьями ещё в детстве. Дома стояли два компьютера, и, пока родители были на работе, я собирала ребят и девчат с нашей улицы, и мы по очереди играли во всякие платформенные прыгалки-бегалки. А теперь меня окружают люди, которые вообще не геймеры. Некоторые, вроде кузиночки, сидят рядом, когда я во что-нибудь играю, и вроде даже выглядят заинтересованными. :)
День 20 - Самые любимые цитаты из игр (наверняка такие вспомнятся, разработчики часто не обделены чувством юмора.
Борюсь с искушением просто вывесить тут всё, что говорят в Портале.
Гладос... вот бы её с Данковским познакомить. Вселенная схлопнулась бы от передозировки отборного ядовитого сарказма.
Мы обе наговорили много такого, о чем ты еще пожалеешь.
Вот результаты теста: ты ужасный человек. Тут так и написано. Странно, мы ведь это даже не тестировали.
У вас двоих получилась очень слаженная команда. Я видела всего одну другую команду, которая была еще слаженней. Там одного из участников пришлось уничтожить.


Уитли не отстаёт – в сарказм он, правда, не умеет, и ржачность его реплик завязана на контекст и интонации... но он так свято верит во всё, что говорит!
У тебя могут наблюдаться незначительные серьезнейшие повреждения мозга.
Вот! Видишь? Я огромный, ты в ловушке, а она — картофелина! Кто теперь дурак?!
Наконец, противник, достойный моего непобедимого интеллекта. Холмс против Мориарти. Аристотель против... ПРЕССА С НОЖАМИ!


Дельный, весьма полезный для повседневной жизни совет от халф-лайфовского Григгса (или Шекли?):
Фримен! Сохраняй адекватность!

День 21 - Пробовали ли вы играть в MMO? Понравилось? Играете ли вы сейчас и если да, то во что?
Нет, я для этого слишком асоциальна. :D
День 22 - Есть ли у вас какая либо атрибутика по любимой игре? Если нет, то хотели бы вы её приобрести?
Хотела ответить унылым "не-е-ету". Чуть было не забыла, что у меня есть кружка с Лукасом Кейном из "Фаренгейта" и маечка с портальным Уитли - дизайнерила сама, поэтому особого удовольствия от обладания не получаю. :D
Вообще не отказалась бы от чего-нибудь практичного с логотипом Блэк Месы, вроде худи или сумки. Ещё вяло раздумываю, реально ли достать плюшевого Соловья из Инфинит. xD
День 23 - Самая странная, по вашему мнению, игра.
Странность странности рознь. Есть странные в хорошем смысле: когда попадается ни на что не похожая вещь, затрагивающая серьезные, далёкие от развлечения темы. После таких игр чувствуешь себя немножко другим человеком. Или даже не немножко. У меня это Мор, второй Сайлент Хилл и Кошатница. Есть игры интригующе-странные - Тук-Тук, Old City: Leviathan, многообещающе в этом плане выглядит We Happy Few - или где всё болезненно странно (Downfall, Outlast, Фантасмагория - я смотрю на вас XD)... А есть просто трэш из серии "какого хрена оно вообще существует". Вроде симулятора пинания пятиклассников. :D
День 24 - А теперь поговорим о казуальных (иначе "маленьких") играх. Играте? В какие?
Viridi - очень милая штучка про горшочек с суккулентами. Ещё мне нравится стимпанковская головоломка The Howler. Там замечательные акварельные фончики.
День 25 - Какие игровые консоли у вас есть? Какая ваша любимая?
Вот чего нет - того нет. :D
День 26 - Читаете ли вы игровые журналы, такие как "Игромания", "Лучшие компьютерные игры" и др.? Какой вам больше всего нравится?
Уже нет. Но давным-давно, в мои школьные годы, отцу на работу раз в месяц приходили "Мир ПК" и ещё какой-то похожий, тоже на общекомпьютерную тематику. Я после школы приходила к папе на работу и ждала, когда он повезет меня домой. Но он по вечерам играл со своими сотрудниками-студентами по сетке в "Command&Conquer", и я, чтоб не одуреть со скуки, уходила к шкафу и перечитывала все эти журналы, особое внимание уделяя рубрике про игры. Особо понравившиеся скриншотики (в частности, из статей про Мист, Обсидиан и Шизариум) даже зачем-то вырезала и куда-то вклеивала.
День 27 - "Заразили" ли вы своих родственников или друзей какой либо игрой? Если да, то кого и какой и какой игрой?
Я человек с нулевой харизмой и минусовым скиллом красноречия. Когда я уговариваю друзей сыграть во что-нибудь, что им с большой вероятностью понравится, на метафорическом экранчике высвечивается [попытка убеждения не удалась]. В лучшем случае – принимают к сведению. Так что, заражают, как правило, меня. :)
Зато постоянно пишут незнакомцы – «Сыграла в X благодаря вашим фанартам!»
День 28 - Любимая компания, занимающаяся разработкой видеоигр.
Valve, Ice-Pick Lodge и, наверное, Harvester Games.

День 29 - Делали ли вы вклад в фэндом какой либо игры (фанарт, фанфики и др.)? Если да, то какой и в какой фэндом. Похвастайтесь своими творениями.
D'uh. Я, по-моему, только этим и занимаюсь. Моё "портфолио" - это куча разнокалиберного фанарта к играм. :D
Но вообще, если я чем действительно горжусь, так это переводом "Blue Sky", макси по Порталу. Ничего похожего по уровню мне ни в одном фандоме пока не попадалось, и переводить прекрасный текст было истинным наслаждением.

День 30 - То, с чего нужно было начинать флэшмоб. Оторвитесь по полной и напишите про вашу любимую игру.

@темы: я - нерд, real life? what real life?, for science, you monster

URL
Комментарии
2017-01-24 в 23:10 

~Эрин~
колдунья
оооо, можно я утащу?:3

2017-01-24 в 23:12 

silentindigo
Леди замка Джен
~Эрин~, нужно! :D

URL
2017-01-24 в 23:45 

~Эрин~
колдунья
silentindigo, есть!

2017-01-27 в 22:42 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
silentindigo, мвахаха, тебе тоже нравятся пейзажи Keepsake!)))

2017-01-27 в 23:12 

silentindigo
Леди замка Джен
Dr. Dormouse, мвахаха, тебе тоже нравятся пейзажи Keepsake!))) БРО! :buddy: Ну нереально красиво же было. Все эти сады, замок, драконья тематика в архитектуре... :heart:

URL
2017-02-01 в 22:40 

Dr. Dormouse
Соберись и перестань кровоточить
silentindigo, мхехехе второй раз, по этому дню тоже частично совпадаем ;) Вот они, свидетели вентиля!

2017-02-10 в 01:44 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
silentindigo, Это игра, в которую надо играть самому, но я не была готова платить две штуки за сырой глючный порт на ПК. Смотрела летсплеи, теперь жалею: впечатление безнадёжно испорчено. Такой красивый мир, такой великолепный левел-дизайн, такая прикольная механика... и такой тупорылый сценарий, омг. Играй я сама, я и внимания не обратила бы, а так нет чувства причастности и, как бы так сказать, солидарности с героями. Зато есть время на крамольные мысли типа «Мммм, внезапно возвращать с того света злодеев и прописывать им бэкграунд постфактум - это так свежо!», «О, слили клёвого персонажа – мои соболезнования, Аутсайдер!» и «Додали хэдканон, додали ОТП, но why does heart feels so bad?». Короче, грустно, девицы. не скажу насчет глючности, но на моем тормознутом устаревшем для игр ноутбуке второй Дизонорд шел пусть и с вырвиглазными столбиками графики, но без тормозов и с нормальной подгрузкой, тогда как пройти Deus Ex MD мне позволила только искренняя любовь к миру и врожденное упорство Х). Вот согласна, что левел-дизайн там шикарный и интересный, ну а сюжет...сюжет...кхм... не скажу, что прямо тупорылый, но ведьмы меня бесили все прохождение. И попытка наскрести Далиле трудную судьбу. Гораздо интереснее было, когда она была загадочной ведьмой, противостоявшей Дауду. читать дальше

2017-02-10 в 19:31 

silentindigo
Леди замка Джен
Кирж, ну а сюжет...сюжет...кхм... не скажу, что прямо тупорылый я всё-таки неудачно выразилась. Дело не столько в самом сюжете (сюжет как сюжет :D ), просто я должна с грустью констатировать, что получившееся произведение - "не моё". То ли старею, то ли я просто сноб, но количество раздражающих лично меня моментов на порядок превысило удовольствие. И это очень печально сознавать - всё таки я несколько лет буквально одержима была этим миром, а теперь вся магия развеяна((( Гораздо интереснее было, когда она была загадочной ведьмой, противостоявшей Дауду. Вот да. Я не особо в восторге была от того, как Далилу ввели в сюжет ещё в первом Дисхе - понятно было, что натягивают историю искупления для Дауда, но получилось интересно и атмосферно, и из злодеев она мне больше всех нравилась. А во второй части... Далила внезапно!жива, внезапно!сестра Джессамины, внезапно!может забороть Чужого! Прям не женщина, а рояль в кустах. Дауда опять же жалко, чувак из кожи вон лез, чтоб хоть как-то карму себе подчистить, а всё зря. :D Про Чужого больно вспоминать - история его происхождения - фикло какое-то. Ему очень шёл ореол недосягаемости и таинственности. Я знаю очень мало случаев, когда раскрытие происхождения всемогущего трикстера шло на пользу произведению, и это не тот случай. Ну и Бездна, да... Зря они фонарики оттуда убрали. :D Я надеялась, честно говоря, что после победы над Далилой Бездна придёт в изначальный вид - с синевой и светом, но увы.

URL
2017-02-11 в 17:50 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
silentindigo, я всё-таки неудачно выразилась. Дело не столько в самом сюжете (сюжет как сюжет ), просто я должна с грустью констатировать, что получившееся произведение - "не моё". То ли старею, то ли я просто сноб, но количество раздражающих лично меня моментов на порядок превысило удовольствие. И это очень печально сознавать - всё таки я несколько лет буквально одержима была этим миром, а теперь вся магия развеяна((( на самом деле, мне кажется, что стоит дать этой игре шанс, потому что хорошего там действительно много. По крайней мере, Корво дали голос и вообще Х). Просто она одновременно и похожа на первую часть и сильно отличается - и это местами раздражает. Покажите нам Пандуссию уже Х). Вообще, вот во второй части более радикально и интересно пропесочили концовки - там действительно есть как и очень светлые, так и весьма и весьма темные варианты развития будущего, и много промежуточных ступеней, что было приятно. читать дальше

2017-02-11 в 22:51 

silentindigo
Леди замка Джен
Кирж, Кстати, я тут хотела немного не по теме, но спросить, а Вы не играли в Sunless sea? Нет ещё, но она у меня в списке к ознакомлению. :)

URL
     

Way hey and up she rises

главная